Доставка с Новой Почтой
Доставляем по всему миру !
Действие Гарантии на всю продукцию интернет-магазина "Ютаб" начинается с момента передачи товара покупателю. Срок такой гарантии составляет минимально от 30 календарных дней до 12 месяцев! Каждый товар имеет свой гарантийный срок, который указан непосредственно в его техническом описании (раздел Характеристики в карточке товара).
Для того чтобы отремонтировать товар по условиям гарантии, покупателю следует обратиться в службу поддержки магазина любым удобным способом, указанным на сайте: с помощью контактных телефонов, электронной почты. Бесплатный ремонт товара в течении всего срока осуществляется продавцом. Отправка товара для ремонта по Украине осуществляется за счет покупателя (Согласно Постановления КМУ №506, товар, который весит менее 5 кг, негабаритный товар, покупатель доставляет к продавцу или к производителю за свой счет!). Для жителей Киева прием товара осуществляется только в сервисном центре.
Возврат отремонтированного товара осуществляется за счет продавца.
Возврат (обмен) качественного товара
Магазин работает, опираясь на Закон "О защите прав потребителей" Украины, и любой приобретенный у нас товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен нам обратно в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, неповрежденнная документация и сама упаковка, на устройстве сохранена транспортировочная защитная пленка.
- программное обеспечение не подвергалось изменениям (уважаемые покупатели, обращайте внимание на статью 9 часть 1 Закона "О защите прав потребителей" Украины). Цитата из закона: " Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при передаче в руки клиента."
Другими словами, если Вы приобрели у нас планшет или смартфон, установили на него программы, игры и т.д., то Ваше устройство все равно остается под действием нашей гарантии, но уже не подпадает под 14 дней обмена и возврата.
- присутствуют все технические документы на товар, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- присутствует оригинальная карточка товара, выдаваемая при приобретении товара, с указанной маркой (моделью), серийным номером, версией Андроида и оригинальной версией прошивки, датой продажи, нашей печатью.
Проблемы, не имеющие отношения к гарантии:
1. Качество приема и уровень сигнала Wi-Fi, 3G-сетей сотовых операторов, GPS, Bluetooth и т.п. при эксплуатации устройства на границе работы сети, в зонах с ж/б застройками, в зонах действия высоковольтных линий электропередач, особых ландшафтных условиях местности
2. Нестабильность или проблемы при работе системы Android устройства, не связанные с заводскими настройками, а вызванные неправильной эксплуатацией, установкой стороннего программного\игрового обеспечения, самостоятельной перепрошивкой устройства.
3. Всевозможные пользовательские настройки: громкость, сеть, режим оснастки по USB, получение root`-а на устройстве, настройки безопасности, Wi-Fi, GPS, TV, радио и т.д.
4. В условия гарантии не входят работы по специфической настройке устройства и установке непроверенного (взломанного, пиратского) программного обеспечения.
5. Любые консультации по настройкам и особенностям эксплуатации устройства после окончания срока гарантии
Особо хотим отметить: гарантия не распространяется на комплектующие и аксессуары к планшетам и смартфонам: чехлы, защитные пленки, блоки питания (адаптеры), карточки micro SD, кабели USB, аккумуляторы и стереогарнитуры.
Сроки выполнения бесплатного гарантийного обслуживания следующие:
- Ориентировочное время проведения бесплатного ремонта со стороны нашего сервисного центра составляет 7-14 дней.
- Когда отправленный товар приходит в сервис-центр, то проводится экспертная оценка, в ходе которой устанавливается истинная причина неработоспособности или неполной функциональности устройства. Если это действительно заводской брак, то в течение указанного сервисного срока осуществляется замена или ремонт, либо же при невозможности устранить неисправность клиенту возвращается стоимость товара на день покупки в нашем магазине. Если же инженер обнаруживает, что была нарушена целостность товара (например, самостоятельное вскрытие; нарушение индикаторов влаги, расположенных в корпусе устройства; сорванные пломбы) или же устройство было неправильно перепрошито и нарушено программное обеспечение продукта, то в таком случае товар возвращается назад клиенту, и сервисные обязательства считаются недействительными. В отдельных случаях, если сервисный центр согласен, можно устранить проблемы, возникшие по вине заказчика за его (покупателя в данном случае) счет.
Телефон сервисного центра в Киеве: (000) 000-00-00
Адрес сервисного центра:
Гарантийные и сервисные случаи рассматриваются по электронной почте: [email protected]
Спасибо за понимание и надеемся, что такие ситуации никогда не возникнут между Вами и нами.