#
(066) 44-22-44-1
#
(063) 44-22-44-2
#
(097) 44-22-44-3
Call-центр принимает звонки:

Пн.— Пт.  с 10:00 до 18:00
Сб.— Вс.  Выходные дни

  Акции
Homtom HT7 Black -13%

Homtom HT7 Black

 2004 грн  1743 грн
iPhone 7 128 Gb Black -1%

iPhone 7 128 Gb Black

 20100 грн  19905 грн
Lenovo A3600D White -13%

Lenovo A3600D White

 1847 грн  1613 грн
Lenovo A3860 Black -12%

Lenovo A3860 Black

 2030 грн  1795 грн
Lenovo A3860 White -12%

Lenovo A3860 White

 2030 грн  1795 грн

Условия гарантии для наших покупателей

Действие Гарантии на всю продукцию интернет-магазина "Ютаб" начинается с момента передачи товара покупателю. Срок такой гарантии составляет минимально от 30 календарных дней до 12 месяцев! Каждый товар имеет свой гарантийный срок, который указан непосредственно в его техническом описании (раздел Характеристики в карточке товара).

Для того чтобы отремонтировать товар по условиям гарантии, покупателю следует обратиться в службу поддержки магазина любым удобным способом, указанным на сайте: с помощью контактных телефонов, электронной почты. Бесплатный ремонт товара в течении всего срока осуществляется продавцом. Отправка товара для ремонта по Украине осуществляется за счет покупателя (Согласно Постановления КМУ №506, товар, который весит менее 5 кг, негабаритный товар, покупатель доставляет к продавцу или к производителю за свой счет!). Для жителей Киева прием товара осуществляется только в сервисном центре.
Возврат отремонтированного товара осуществляется за счет продавца.

Возврат (обмен) качественного товара

Магазин работает, опираясь на  Закон "О защите прав потребителей" Украины, и любой приобретенный у нас товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен нам обратно в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, неповрежденнная документация и сама упаковка, на устройстве сохранена транспортировочная защитная пленка.

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (уважаемые покупатели, обращайте внимание на статью 9 часть 1 Закона "О защите прав потребителей" Украины). Цитата из закона: " Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при передаче в руки клиента."

Другими словами, если Вы приобрели у нас планшет или смартфон, установили на него программы, игры и т.д., то Ваше устройство все равно остается под действием нашей гарантии, но уже не подпадает под 14 дней обмена и возврата.

- присутствуют все технические документы на товар, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

- присутствует оригинальная карточка товара, выдаваемая при приобретении товара, с указанной маркой (моделью), серийным номером, версией Андроида и оригинальной версией прошивки, датой продажи, нашей печатью.

Проблемы, не имеющие отношения к гарантии:


    1. Качество приема и уровень сигнала Wi-Fi, 3G-сетей сотовых операторов, GPS, Bluetooth и т.п. при эксплуатации устройства на границе работы сети, в зонах с ж/б застройками, в зонах действия высоковольтных линий электропередач, особых ландшафтных  условиях местности

    2. Нестабильность или проблемы при работе системы Android устройства, не связанные с заводскими настройками, а вызванные неправильной эксплуатацией, установкой стороннего программного\игрового обеспечения, самостоятельной перепрошивкой устройства.

    3. Всевозможные пользовательские настройки: громкость, сеть, режим оснастки по USB, получение root`-а на устройстве, настройки безопасности, Wi-Fi, GPS, TV, радио и т.д.

   4. В условия гарантии не входят работы по специфической настройке устройства и установке непроверенного (взломанного, пиратского) программного обеспечения.

   5. Любые консультации по настройкам и особенностям эксплуатации устройства после окончания срока гарантии

Особо хотим отметить:  гарантия не распространяется на комплектующие и аксессуары к планшетам и смартфонам: чехлы, защитные пленки, блоки питания (адаптеры), карточки micro SD, кабели USB, аккумуляторы и стереогарнитуры.

                                      Сроки выполнения бесплатного гарантийного обслуживания следующие:


- Ориентировочное время проведения  бесплатного ремонта со стороны нашего сервисного центра составляет 7-14 дней.

- Когда отправленный товар приходит в сервис-центр, то проводится экспертная оценка, в ходе которой устанавливается истинная причина неработоспособности или неполной функциональности устройства. Если это действительно заводской брак, то в течение указанного сервисного срока осуществляется замена или ремонт, либо же при невозможности устранить неисправность клиенту возвращается стоимость товара на день покупки в нашем магазине. Если же инженер обнаруживает, что была нарушена целостность товара (например, самостоятельное вскрытие; нарушение индикаторов влаги, расположенных в корпусе устройства; сорванные пломбы) или же устройство было неправильно  перепрошито и нарушено программное обеспечение продукта, то в таком  случае товар возвращается назад клиенту, и сервисные обязательства считаются недействительными. В отдельных случаях, если сервисный центр согласен, можно устранить проблемы, возникшие по вине заказчика за его (покупателя в данном случае) счет.

Телефон сервисного центра в Киеве: (000) 000-00-00

Адрес сервисного центра:

Гарантийные и сервисные случаи рассматриваются по электронной почте: [email protected]

 

 Спасибо за понимание и надеемся, что такие ситуации никогда не возникнут между Вами и нами.                                    

 

                                                                                               

  Новые поступления